- Вы находитесь здесь:
-
- Главная >
- О компании >
- Новости >
- Event Clear. Уже в Forbes
Event Clear. Уже в Forbes
Черный полиграфический глянец одной из страниц апрельского номера Forbes за этот год – очень выгодный фон для представления новой серии Gira Event Clear читателям журнала. На клавишу выключателя словно легла радуга, состоящая, правда, не из элементов привычной формулы «каждый охотник желает знать, где сидит фазан», а из более загадочных, скорее готических, оттенков, в которые дизайнеры Gira «раскрасили» изделия новой серии. Слоган к макету – «Включи свой цвет».
Прошел год с момента публикации в русскоязычной версии Forbes рекламного модуля Gira, ставшей первым электротехническим брэндом, представленным в столь престижном и уважаемом издании. Рекламный проект «Luxury», предназначенный для реализации в русских версиях известных всему миру журналов из палитры «life style», успешно продолжается. Gira знакомит мир со своими достижениями, предлагая высокий стиль жизни. Формируйте собственный стиль, включайте свой цвет!
Все материалы раздела «Новости»