- Вы находитесь здесь:
-
- Главная >
- О компании >
- Новости >
- Дилерский митинг
Дилерский митинг
ООО «ГИЛЭНД», официальным представителем Gira в России, был проведен уже ставший традиционным митинг представителей компаний-дилеров, посвященный итогам работы за год. Дилерский митинг длился с 16 по 18 июня 2008. На официальном открытии дилерского митинга с приветственным словом выступил генеральный директор компании С.А. Яшенков. По итогам работы за год были названы лучшие компании: ими стали «Западный город» из Калининграда и «Сэтком» из Санкт-Петербурга. Они были награждены специальными дипломами.
17 июня состоялась конференция, на которой обсуждались достижения и просчеты в деле продвижения электротехнической продукции Gira. С основным докладом выступил генеральный директор ООО «ГИЛЭНД» С.А. Яшенков. В его выступлении была дана подробная оценка работы дилерских компаний за период 2007/2008 г.г.
Следующим по регламенту следовал доклад члена совета директоров А.В. Гурвича о перспективах развития Gira в России. Изделия Gira – компании, давно завоевавшей прочные позиции на международном рынке, - безусловно, способны изменить обычные представления об электроинсталляции, изменить жизнь человека к лучшему, но несмотря на те серьезные шаги, которые уже сделаны за 10 лет сотрудничества, следует приложить еще немало усилий для дальнейшего развития эффективной и экономически взаимовыгодной программы продвижения передового оборудования и технологий Gira на территории Российской Федерации. Благодаря дилерам осуществляется работа, которую трудно переоценить, но рынок динамично развивается, и необходимо предвидеть развитие ситуации, принимая решения в соответствии с рыночными тенденциями.
Об аспектах регионального развития и различных сторонах стратегического партнерства с компаниями-дилерами, о планах и перспективах работы рассказала в своем докладе директор по развитию ООО «ГИЛЭНД» Т.Ю. Самарина. Логическим продолжением этого выступления стали короткие сообщения ведущих менеджеров, отвечающих за реализацию политики продвижения продукции Gira в таких крупных регионах, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар. Одним из запоминающихся, насыщенных конкретными примерами, сопровождаемыми визуальным рядом, стало выступление Т.А. Миляевой, менеджера московских компаний-дилеров.
Каждому из регионов, где дилеры стремятся к максимально широкому распространению информации об изделиях и прогрессивных технологиях Gira и их конкретному внедрению, присущи свои особенности, и поэтому при реализации принятой ООО «ГИЛЭНД» региональной политики необходимо учитывать различные нюансы, подчас довольно сложные.
С докладом «Рекламная стратегия. Проект «Luxury» выступила А.В. Плотникова, руководитель отдела рекламы ООО «ГИЛЭНД». Реализация проекта Luxury стала одним из ярких событий рекламной программы компании. Впервые за много лет рекламные модули Gira были размещены в российских версиях зарубежных изданий самого высокого уровня, таких как Forbes, GQ, Esquire, Robb Report, Top Gear, Cigar Clan. Также впервые реклама изделий Gira прозвучала и в радиоэфире, на радиостанции Сити ФМ. К созданию новых запоминающихся визуальных образов, инициирующих более пристальное внимание к изделиям Gira со стороны состоятельной аудитории, были привлечены высокопрофессиональные российские дизайнеры.
Об успехах Gira на мировом и российском рынках и новинках, которые экспонировались Gira на международной выставке «Light & Build-2008», говорилось в докладе коммерческого директора «ГИЛЭНД» М.Ф. Пасекова.
Вторую часть конференции также открыл М.Ф. Пасеков докладом о концепции дистрибьюторской политики. После делового обсуждения концепция была принята. Особое внимание уделялось критериям, применяемым к деятельности официальных дилеров и торговых партнеров, изменениям ценовой политики и системе защиты проектов, принципам организации розничной торговли продукцией Gira.
О решении вопросов технической поддержки специалистов дилерских компаний, в частности, о работе с KNX-продукцией, проведении семинаров и обучении слушатели узнали из доклада И.А. Поескова - руководителя технического отдела ООО «ГИЛЭНД». Цикл проведенных на территории «ГИЛЭНДа» технических семинаров, вызвавший большой интерес среди сотрудников дилерской сети и партнеров, значительно расширил знания о конкретных продуктах и помог сориентироваться в технических нюансах электроустановочного оборудования из широчайшего ассортимента Gira. Также участники митинга были подробно проинформированы о «горячей линии» по продукции Gira, начавшей работу в этом году. Благодаря возможности получить оперативную техническую поддержку значительно увеличилось количество звонков, поступающих от специалистов.
Директор департамента логистики ООО «ГИЛЭНД» С.А. Борзых рассказала о поставках продукции, правилах размещения заказов и сроках поставок, схемах отгрузки и т.п. От того, насколько четко организована работа службы логистики представительства, напрямую зависит своевременность выполнения любых заданий, связанных с оснащением объектов современным электрооборудованием Gira.
После докладов состоялось их активное обсуждение, которое помогло составить четкое представление о том, какие проблемы в наибольшей степени волнуют дилеров и что нужно сделать в дальнейшем для координации и оптимизации работы.
Деловая часть конференции завершилась, и все участники митинга были приглашены на барбекю. Хороший ужин и разнообразная развлекательная программа сняли напряжение после продолжительной работы в течение конференции, предоставив возможность участникам встречи обменяться впечатлениями и пообщаться в непринужденной обстановке. Кульминацией программы отдыха стал великолепный салют. Это красочное шоу произвело самое яркое впечатление на всех собравшихся и явило собой символ того характера работы, который и необходим для дальнейшего развития дилерского движения Gira.
18 июня представители компаний-дилеров разъехались по своим регионам, чтобы продолжить работу, реализуя те предложения и решения, которые прозвучали на состоявшейся конференции.
Все материалы раздела «Новости»