- Вы находитесь здесь:
-
- Главная >
- О компании >
- Новости >
- Реклама Gira впервые появится на страницах журналов класса «люкс»
Реклама Gira впервые появится на страницах журналов класса «люкс»
Gira стала первым электротехническим брендом, реклама которого появилась на страницах такого престижного издания, как Forbes. В мартовском номере этого журнала читатели увидят необычный рекламный модуль, образно отражающий высокий стиль и мощь функций одного из продуктов серии Е 22. Одновременно это будет и первым шагом на «территорию» зарубежных глянцевых журналов, чьи русскоязычные версии уже прочно заняли определенную нишу рынка и смогли завоевать внимание серьезной аудитории. Ранее Gira также была первопроходцем и в публикациях рекламы своей продукции на страницах журналов уровня «life style», рассказывающих (помимо другой информации) о самых передовых технических достижениях и побуждающих читателя с помощью этих новинок создавать в квартире, доме или офисе комфорт высокого класса.
В соответствии с маркетинговой политикой компании Gira в российских СМИ берет начало проект «Luxury». Его идея достаточно прозрачна: привлечь еще большее внимание к продукции Gira – изделиям, воплощающим в себе передовые технологии и стильный дизайн, изделиям, способным формировать комфортную обстановку не только высокого, но и высочайшего класса. Для реализации проекта подготовлена и новая концепция корпоративных рекламных модулей. В изданиях уровня «luxury-media» появятся макеты, впервые разработанные силами ООО «Гилэнд» и российскими дизайнерами. Этот беспрецедентный, чисто-российский проект, который не имеет аналогов ни в Германии, ни в других странах, где работают представители Gira. Результаты такого подхода, учитывающего восприятие рекламной информации именно российской аудиторией, несомненно, скажутся на дальнейшем укреплении позиций бренда в России.
Все материалы раздела «Новости»