- Вы находитесь здесь:
-
- Главная >
- О компании >
- Новости >
- О стратегии и тактике привлечения клиентов, или «кто не готов сеять, тот не жнет»
О стратегии и тактике привлечения клиентов, или «кто не готов сеять, тот не жнет»
Для сотрудников нашей компании 6 июля был организован специальный выездной курс обучения. Направленность этого курса – освоение приемов эффективного общения с имеющимися и потенциальными клиентами, а также знакомство с новыми тенденциями в маркетинге. Для участия в семинаре были приглашены не только сотрудники московского офиса, но и наши коллеги из офисов представительства в Екатеринбурге, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Казани и Владивостоке. Местом для проведения этого мероприятия был выбран подмосковный «Атлас парк-отель», куда днем позже на очередной ежегодный митинг съехались и все дилеры компании «ГИЛЭНД». На встрече 6 июля побывали и руководители группы компаний «Спецэлектромонтаж», в которую входит «ГИЛЭНД».
Крайне интересным стало для всех выступление экспорт-менеджера компании Gira по Центральной, Восточной и Южной Европе г-н Гидо Шмитц. Оно прошло в такой форме, которая предполагает не только восприятие информации в режиме обычного «слушания», а и методом погружения в предлагаемую ситуацию. В ходе обучения все вместе обсуждали те или иные сценарии общения с клиентом, а для того, чтобы материал был воспринят более глубоко, г-н Шмитц подготовил для всех специальные карточки. Каждая карточка – краткое руководство к действию в том или ином случае, изложенное нестандартно и эмоционально, иллюстрированное необычным визуальным рядом. Набор таких карточек был вручен каждому из участников встречи.
Вторая часть обучающего курса была отдана бизнес-тренингу «Последние веянья в маркетинге». Провела его специалист по маркетинговым исследованиям и анализу Т.В. Матюшина. В программу вошли такие темы, как основные маркетинговые тренды, новые инструменты трейд- и ивент-маркетинга, подходы к формированию программ клиентской лояльности, роль современных СМИ в создании стойкого интереса к бренду.
Состоявшиеся семинары, конечно же, дали и пищу для ума, и стали поводом более пристального рассмотрения собственных шагов в повседневной работе, в коллективном труде компании, нацеленном на рост продаж продукции Gira, на дальнейшее укрепление хорошо известного в мире бренда на российском рынке.
Все материалы раздела «Новости»